Урбаника. Роскошь минимализма

Магазин товаров для дома. Декор квартиры. Предметы интерьера.

Заказать звонок
Меню

Условия обмена и возврата товаров:

1. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества
- Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

- При обмене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

- Для обмена / возврата товара ненадлежащего качества...

при покупке в магазине Урбаника на Флаконе (Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36, стр.2)
- согласуйте с менеджерами дату посещения магазина Урбаника на Флаконе, указав номер заказа и причину возврата / обмена по тел. 8 (495) 988-18-29
- при посещении магазина в согласованное время предоставьте менеджеру товар на возврат / обмен, кассовый (товарный) чек, паспортные данные, номер банковской карты (в случае возврата товара, оплаченного банковской картой)
- заполните бланк возврата, предоставленный менеджером

!!! Обратите внимание, что при оплате товара банковской картой, возврат денег осуществляется только на банковскую карту в срок от 2 недель.
при доставке курьером
Если брак / бой обнаружен в момент вскрытия упаковки при курьере:
- откажитесь от покупки и верните товар курьеру
- дождитесь повторной доставки аналогичного товара

В случае обнаружения брака после ухода курьера:
- свяжитесь с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29
- пришлите фото дефекта на support@urbanika.ru с указанием номера заказа в теме письма
- если будет доказан факт скрытого дефекта / заводского брака, то товар будет заменен, либо будет оформлен возврат денежных средств
!!! Обратите внимание, что в случае, если после ухода курьера был обнаружен бой товара, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся. Рекомендуем вам подписывать документы приемки товара только после вскрытия упаковки и проверки сохранности и качества товара. В случае возникновения разногласий с курьером при приемке товара, вы можете связаться с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29
при его получении в пункте выдачи товара
Если брак / бой обнаружен до подписания документов приемки товаров:
- откажитесь от покупки и оставьте товар в пункте выдачи
- составьте акт с подписью сотрудников пункта выдачи (возьмите копию)
- отправьте фото, фиксирующие брак / бой, на support@urbanika.ru с указанием номера заказа в теме письма
- дождитесь повторной доставки товара / возврата денежных средств в срок от 5 до 14 рабочих дней

В случае обнаружения брака дома (после подписания документов приемки):
- свяжитесь с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29
- пришлите фото дефекта на support@urbanika.ru с указанием номера заказа в теме письма
- если будет доказан факт скрытого дефекта / заводского брака, то товар будет заменен, либо будет оформлен возврат денежных средств в срок от 5 до 14 рабочих дней
!!! Обратите внимание, что в случае, если после подписания документов приемки в пункте выдачи был обнаружен бой или недокомплект товара, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся. Рекомендуем вам подписывать документы приемки товара только после вскрытия упаковки, проверки его сохранности, качества и озвученного количества мест (данные указываются в документе приемки товара). В случае возникновения разногласий с сотрудниками пункта выдачи при приеме товара, вы всегда можете связаться с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29

- Нарушение качества товара и бой, возникший по вине покупателя, не являются поводом для возврата / обмена товара и компенсации его стоимости.

2. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества
- Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

- При обмене товара в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего обмену, учитывается на момент продажи (согласно чеку). Цена товара, предоставленного взамен, учитывается на момент обмена.

- Для обмена / возврата товара надлежащего качества...

при покупке в магазине Урбаника на Флаконе (Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36, стр.2)
- согласуйте с менеджерами дату посещения магазина Урбаника на Флаконе, указав номер заказа и причину возврата / обмена по тел. 8 (495) 988-18-29
- при посещении магазина в согласованное время предоставьте менеджеру товар на возврат / обмен, кассовый (товарный) чек, паспортные данные, номер банковской карты (в случае возврата товара, оплаченного банковской картой)
- заполните бланк возврата, предоставленный менеджером

!!! Обратите внимание, что при оплате товара банковской картой, возврат денег осуществляется только на банковскую карту в срок от 2 недель.
при доставке курьером
В случае отказа от товара при курьере:
- верните товар курьеру
- оплатите курьеру стоимость доставки

В случае возврата / обмена товара после ухода курьера:
- свяжитесь с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29
- согласуйте с менеджером дату посещения магазина Урбаника на Флаконе или закажите курьера (оплата курьерской доставки осуществляется покупателем)
- при посещении магазина в согласованное время предоставьте менеджеру товар на возврат / обмен, кассовый (товарный) чек, паспортные данные, номер банковской карты (в случае возврата товара, оплаченного банковской картой)
- заполните бланк возврата, предоставленный менеджером

при его получении в пункте выдачи товара
При отказе от товара до подписания документов приемки товаров:
- оставьте товар в пункте выдачи
- отправьте запрос на возврат денег на support@urbanika.ru с указанием номера заказа в теме письма
- дождитесь возврата денежных средств в срок от 5 до 14 рабочих дней

В случае отказа от товара дома (после подписания документов приемки):
- свяжитесь с менеджером магазина по тел. 8 (495) 988-18-29
- осуществите возврат товара по адресу 129338, г. Москва, ул. Вешних вод, дом 2Г, стр. 1 (оплата доставки осуществляется покупателем)
- дождитесь возврата денежных средств в срок от 2 недель с момента получения менеджерами отправленного товара в надлежащем виде

!!! Обратите внимание, что в случае боя и других дефектов возвращаемого товара, возникших при доставке от покупателя, обмен товара и компенсация его стоимости не производятся.


 
Согласен